+7 (863) 209-83-99  ip-pbx@kmpx.ru

Очень часто необходимо реализовать обслуживание клиентов по телефону, при этом важно не потерять каждый звонок — позвонивший клиент не должен получить сигнал занято.

Пример 1: У Вас 4 входящих линии, а обслуживает входящие звонки один сотрудник.

Решение: Принять вызов, поставить его в очередь и передавать их сотруднику по одному в порядке очереди. При этом пока клиент находится в процессе ожидания имеется возможность установить как фоновую музыку, так и проигрывание какой либо полезной информации для клиента (функция Автоинформатор).

Пример 2: Вы решили организовать контакт-центр, у Вас 10 рабочих мест сотрудников контакт-центра, многоканальный номер телефона, IP-АТС так же настроена на прием прямых звонков из Интернет (допустим — звонок с сайта компании).

Решение: Для комфортной работы контакт-центра мы разработали приложение CallManager. Установив его на каждом компьютере сотрудников контакт-центра, Вы обеспечите качественную работу контакт-центра, возможность сотруднику самостоятельно регистрироваться на любом из рабочих мест, видеть состояние телефона каждого из сотрудников, возможность приостанавливать обслуживание звонков сотрудником, персонифицированный учет работы контакт-центра.

Технические характеристики:

  • Количество предварительно настроенных очередей: 4
  • Максимальное количество очередей: без ограничения
  • Анонс очереди: да
  • Информирование о времени ожидания ответа: да
  • Сохранение позиции в очереди, при обрыве соединения: да
  • Динамическое добавление/удаление операторов в очередь: да
  • Обслуживание одним оператором нескольких очередей: да
  • Анонс оператору обслуживаемой очереди: да
  • Статистика работы очереди: да